Популярные рабочие моды для SPACE ENGINEERS 2022
Эти ветряные турбины помогут вам прекратить производство тысяч солнечных панелей или складских ветряных турбин.(Или я тот, кто это сделал?)
Они стоят дорого, но имеют большую выходную мощность.
Существует 3 типа турбин:
5 МВт – 2 варианта, штабелируемые
10 МВт – поставьте его на мой столб
25 МВт – да, это огромный
Столп для этих
Да, может быть, ядерная энергетика приносит больше прибыли, но это чистая и красивая энергия, так что используйте ее: D
Power Plants [Reactor,Solar,Battery] (DX 11)
Электростанции… больше энергии
Power Share вводит 2 блока
Передатчик мощности – Получает энергию от основной сети и по умолчанию распределяет до 15 МВт на приемники в районе (с учетом разрешений: Соло, фракция, любой) Также завершает все костюмы в 200 метрах
Приемник питания – Потребляет энергию от передатчика и выдает до 7 МВт на подключенную сеть (только для небольших сетей)
Диапазон, скорость передачи мощности и эффективность передачи настраиваются из конфигурационного файла, сохраненного в папке world save file / storage / modID.
Устали от плавающей руды, замедляющей вас и вызывающей сотрясения мозга?
Phoenix Manufacturing вернулась с чем-то, чтобы позаботиться об этом!
Теперь все ваши дрели оснащены генератором микрогравитации *, который заставит его собирать все плавающие или находящиеся поблизости предметы.
Кроме того, для тех случаев, когда вы действительно просто хотите выбросить руду в мусорное ведро, теперь вы можете активировать микро-сингулярность, которая вместо этого уничтожит плавающую руду!
Это изменит все сверла (в том числе модифицированные) на автоматический сбор всей плавающей руды во время бурения.
Это включает в себя ручную дрель игрока.
Aryx Weapon Enterprises [WeaponCore]
Eryx Weapon Enterprises, или сокращенно AWE, представляет собой небольшой, но расширяющийся набор оружия, использующий платформу Weapon core framework. У нас есть оружие всех форм и размеров, запланированы буквально сотни.
Этот мод добавляет сверхпроводящую батарею. “Максимальная потребляемая мощность” и “Максимальная мощность” в 100 раз больше, чем у обычных батарей, а “Максимальная запасенная мощность” – в 1000 раз. Кроме того, вместо “Силового элемента” в качестве материалов требуется такое же количество “Сверхпроводников”. Начальная “Запасенная мощность” на момент изготовления равна нулю, но даже если вместо этого разобрать батарею, “Сверхпроводник” будет
Nanite Control Facility v2.0(15) – Automated Construction
Это большой стационарный и корабельный блок, который создает и управляет специализированными нанитами. Эти наниты могут быть запрограммированы на выполнение различных действий, которые могут помочь кораблю и игроку различными способами. Это включает в себя: строительство, ремонт, демонтаж, проекционное строительство и очистку плавучих объектов. Заводская установка по умолчанию допускает ограниченное количество каждой функции, но может быть расширена с помощью подключаемых обновлений. Фактический
Concrete Tool – placing voxels in survival
Этот мод добавляет инструмент, который может размещать конкретные воксели астероидов (не блоки!) который нуждается в “боеприпасах” для того, чтобы работать, в первую очередь для выживания.
Высокотехнологичные керамические материалы и сложная обработка используются для создания высокопрочной модульной
керамической пластинчатой брони, которая добавит больше защиты вашим творениям!
Керамическая броня – это не замена ванильной броне, это новый тип брони. Хотя броня легкая, но прочная, у нее есть серьезный недостаток: она не так удобна, как стандартные блоки брони.
[EEM] Exploration Enhancement Mod
Один из самых масштабных и проработанных модов для Space Engineers. Он добавляет свыше 200 новых объектов. Добавится торговля, новые фракции и корабли: как военные, так и пираты. Лучше сами ознакомьтесь с описанием модификации — там много чего интересного.
Я сделал это, потому что часто ловлю себя на том, что хочу просто простую дверь, которая будет вписываться в окна вокруг нее в определенных сборках, особенно в сборках Earth, поскольку я использую там много окон. Никаких наворотов и свистков, никаких специальных функций, просто дверь, которая открывается и закрывается и позволяет мне сидеть сложа руки и наблюдать, как вселенная проходит по другую ее сторону.
Существует 4 варианта исполнения двери. Один тонирован снаружи, один тонирован внутри, один тонирован с обеих сторон, а последний прозрачный с обеих сторон.
MWI – Weapon Collection 3 [WeaponCore][2]
После слишком долгого времени создания Mexpex Warfare Industries снова вернулась с новой линейкой оружия!
У нас есть катушки, у нас есть ракеты и, конечно же, новая и улучшенная версия классической пушки линкора.
CORPS-OF-ENGINEERS W4STED-BOT Spawner
Это ** ОФИЦИАЛЬНЫЙ** релиз Корпуса инженеров W4stedSpace Bot Spawner. ( он несколько месяцев прятался на обычном сайте мастерской, но без шума и рекламы, и мне ооочень не терпелось официально выпустить его)
Написанные / объединенные вместе из нескольких модов и скриптов специально для W4stedspace в качестве Заклятого врага “The Shack”, эти боты связаны и полны решимости следовать своему программированию и найти цель своего заклятого врага, но в процессе уничтожат всех органических существ….
Это приведет к появлению 4-12 “красных” ботинок в пределах 25-150 м от персонажа в произвольное время, пока они находятся в пределах 100 м от поверхности планеты или луны.
Это Чертов Factorio на максималках.
Мод для тех, кому надоела игра или для тех, кому нужен УЛЬТРА ХАРДКОР
114 Новых руд! Разных типов и цветов!
200+ новых компонентов.
Куча новых механик и блоков.
Совместимость с Daily Needs MK4.
И это ещё не всё.
Этот мод делает игру настолько хардкорной, что малый конвейер теперь собирается из 7-9 видов компонентов.
Представьте – малый конвейер для малого корабля.
4 Вида газов, химический реактор.
Ёмкости для хранения этого всего добра.
Целых три гайда от самого создателя, ссылок на которые у меня конечно нет.
Вообщем – довольствуйтесь!
UPD: ещё забыл упомянуть – здесь есть механика сбора одного компонента из другого компонента или слитка.
Кто-то явно переиграл в факторио.
Whats in this Mod?
– There are 114 ores.
– 15 Pure Ores
– 54 Composite Ores
– 32 Vanilla Ores
– 13 Ice Ore
– 200+ Total Components to build with.
– 4 Total Gases able to store in tanks (there will be plenty more in the future).
– 7 Different power Sources.
– 5 Types of Armor with both Light/Heavy armor Variants.
– 18 different Consumables.
– Craftable Consumables, Zone Chip, and Datapad.
С Чего Начать?
Начинающие игроки столкнутся со многими трудностями. Игрокам придется искать ресурсы. Учитывая огромное количество руды, игрокам нужно будет собирать много различных видов руды для строительства. Чем больше игрок исследует, тем больше у него будет возможностей найти достаточное количество месторождений руды, чтобы собрать все необходимые элементы для начала производства.
Производство
Производство продвигается в несколько этапов. Набор для выживания предназначен для удовлетворения всех основных потребностей. Ранние стадии производства идут медленно; вам нужно будет построить Базовый Ассемблер и Небольшой Базовый Нефтеперерабатывающий завод (я бы рекомендовал расставить приоритеты в отношении Нефтеперерабатывающего завода). Как только нефтеперерабатывающий завод будет построен, руда будет автоматически очищена и освободит производство наборов выживания для строительных ресурсов. Есть много ассемблеров, которые понадобятся для того, чтобы иметь полные производственные возможности. Мой путь развития, который хорошо работает для меня, выглядит следующим образом:
Малый Базовый Нефтеперерабатывающий завод -> Базовый Ассемблер -> Продвинутый Ассемблер -> Большой Базовый Нефтеперерабатывающий завод -> Химический Реактор -> Большой Продвинутый Нефтеперерабатывающий завод -> Базовый Массовый Ассемблер -> Массовый Химический реактор -> Большой Элитный Нефтеперерабатывающий завод -> Продвинутый Массовый ассемблер -> Коллайдер Nuetron -> Массовый Коллайдер Nuetron.
Набор для выживания
– перерабатывайте все Руды и стройте Строительные Компоненты, Основные Механические Компоненты, Базовую Электронику, Жидкости и Сплавы.
Базовый Ассемблер
– создает Строительные Компоненты, Основные Механические Компоненты, Базовую Электронику и Инструменты.
Продвинутый Ассемблер – создает Продвинутые Механические Компоненты, Продвинутую Электронику, Компоненты оружия, Боеприпасы и Инструменты.
Химический реактор
– производит Жидкости, Сплавы и Топливные стержни.
Nuetron Collider
– Преобразует элементы в различные ресурсы.
Массовые сборщики
– собирают большие партии компонентов. Более крупные партии позволят собрать общее количество компонентов быстрее, чем по отдельности.
Множители времени на стек:
1X 100% Время на единицу (1 Балка ~ 2 секунды = 2 секунды /Балка)
10X 50% Времени на единицу (10 балок ~ 10 сек = 1 сек/Балка)
100x 25% Времени на единицу (100 балок ~ 50 сек = 0,5 сек/Балка)
Испарители и Синтезатор используются для преобразования жидкостей в газы.
Питающие сети
Ранняя игра потребует хорошего управления питанием. В первую неделю игры и тестирования мода я забыл управлять уровнем энергопотребления и истощил источники питания и топлива “вояджеров”. Следующие четыре дня мой “Вояджер” работал без солнечной энергии, так как я очень строго следил за тем, сколько энергии я потреблял, чтобы не тратить энергию впустую при попытке перезарядить корабельные конденсаторные батареи (батареи). В итоге я отстал от других участников, тестировавших мод на производственных мощностях, из-за нехватки доступной мощности для изучения необходимых ресурсов. Если у игрока полностью заканчивается питание, он может разрядить любую батарею в своей сети и восстановить ее. Все батареи возвращают все компоненты, и при первой сборке они имеют небольшой заряд. Прогрессия текущей мощности:
Батареи и Солнечная энергия / Ветер -> Водородный Двигатель -> Бензиновый Двигатель -> Двигатель на реактивном топливе -> Ториевый реактор -> Урановый реактор -> Плутониевый реактор -> Термоядерный реактор.
Бензин вырабатывается в Химическом реакторе и должен быть преобразован в синтезаторе бензина.
Реактивное топливо вырабатывается в Химическом реакторе и должно быть преобразовано в синтезаторе реактивного топлива.
Все реакторы теперь используют топливные стержни
Все силовые блоки имеют 3 уровня на путях прогрессии.
Строительные сетки
У каждого есть свой собственный уникальный стиль игры и дизайн сетки. С EWE не будьте слишком амбициозны и беритесь за массовую сборку или элитные / элитные блоки на ранней стадии игры без производственной / логистической поддержки предприятия. Время, потраченное впустую на то, чтобы создать что-то из вашего производственного объема, займет гораздо больше времени, чем если бы вы медленно наращивали производство и продвигались по уровням.
Исследование
Руды на планетах появляются в широком диапазоне диапазонов. Руды в основном находятся вблизи гор или под озерами. Руды могут появляться у поверхности на глубине около 6 метров и могут быть найдены на глубине до 650 метров. Для исследования планет в поисках руды рекомендуется иметь корабль с детектором руды. Если вы только начинаете, если вы обнаружите месторождение руды вблизи поверхности, то, скорее всего, руда находится глубоко за пределами диапазона вашего сканирования. Проройте туннели вокруг локации, чтобы найти другие руды поблизости. Игрокам придется отправиться в Космос, Европу и на Чужую планету, чтобы добывать самородную руду, найденную в этих локациях.
Космос и Европа – единственные места, где можно найти Цветной лед, содержащий “Благородные газы”. У каждой планеты / Луны есть тема для ресурсов. Земля – это обычная смесь руд. Луна – это более сложные Руды с алюминиевым фокусом. Марс – планета, ориентированная на Железо. – Ну, это не изменилось. Это все еще ледяная планета с единственным источником ксенона. На Европе не будет появляться Чистых Руд, только Составные Руды. Чужая планета является Радиоактивным рудным очагом, а также единственным источником радия и Неона.
CMM – Community Materials Mod (WIP)
В зависимости от того, как автор мода реализует свой мод, он может довести количество элементов в SE до 68.
Он добавляет несколько новых Вокселей и Руд в базовую игру, а также использует существующие воксели для производства новой руды там, где в настоящее время они производят только Камень.
CCM – Community Components Mod (WIP)
Это мод ресурсов компонента для моддеров, и для него потребуется CMM (Мод материалов сообщества) в качестве зависимости.
Изображенный список – это предполагаемые компоненты, когда мод будет завершен. В настоящее время завершено только около 10 из них.
Rover Cockpit (Fixed) (DLC COMPATIBLE)
Это исправленная версия кабины марсохода Дарта Биомеха.
Обратите внимание, это его собственное описание. Я постараюсь переделать текстуры, но пока это рабочий мод.
Почему оригинальный мод до сих пор не является ванильным, мне непонятно. Нам нужна кабина колесного / наземного транспортного средства, Кин!
Suits mega pack – 50+ character suits
Этот набор моделей персонажей полностью стабилен и предназначен для использования на онлайн-серверах, чтобы позволить игрокам динамично выражать себя, когда они играют с блоками.
С этим набором вы можете играть за медика или солдата в соответствии с вашим стилем игры или любым из более чем 50 вариантов, включая Мастер-чифа, Терминатора, старика, нескольких роботов, роботов или даже блондинку.
Мод добавляет конвеерные входы и потребление водорода всем атмосферным трастерам
Модифицированы все большие и малые двигатели, как ванильные, так и DLC
Добавлено 3 новых мощных, более длинных двигателя с форсажными камерами! Теперь можно строить сверхзвуковые истребители )))
Также добавлен средний водородный бак 3х3х3, весьма удобный для самолетов
Новая версия мода, которая не заменяет ванильные трастеры: //steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2807922557
– Многократное переименование блоков: Просто выберите все блоки, которые вы хотите переименовать, введите новое имя, которое они должны получить, в поле “Новое название”, а затем нажмите кнопку “Заменить имя”.
– Имена префиксов и суффиксов: Параметры префикса и суффикса позволяют добавлять текст в поле “Новое наименование” к существующим именам блоков. “Имя префикса” добавит текст в начало имени блока, в то время как “Имя суффикса” добавит текст в конец имени блока.
– Сбросить имя: Кнопка “Сбросить имя” сбросит название выбранных блоков обратно к их именам по умолчанию (имя, которое они получают при первоначальном создании блока). Пожалуйста, обратите внимание, что он не дополняет блок цифрами. Это может быть полезно, если какой-нибудь дегенеративный беспилотный NPC решит взломать ваше меню управления терминалом и зашифровать все названия ваших блоков. Я уверен, что для этого есть и другие способы применения 😉
Этот простой мод создает впечатление, что это вы движетесь вокруг солнца, вместо того, чтобы оно двигалось вокруг вас, как это происходит на самом деле, просто вращая скайбокс (звездное поле) вместе с солнцем.
При очень низких скоростях вращения солнца (1 час в день или дольше) оно достаточно слабое, чтобы быть просто ощущением, а не заметным.
На самом деле не рекомендуется при высоких скоростях движения на солнце, так как это может вызвать морскую болезнь.
И, конечно же, мод ничего не делает, если вращение солнца отключено.
Будет работать с любыми модами skybox.
Обычных боеголовок вам недостаточно? Радиусы взрыва начинаются со 100 м и увеличиваются оттуда. Оригинальная система взрывания позволяет правильно смешивать одновременные взрывы.
Imber Corporation (Formerly Air Traffic)
Корпорация Imber добавит в вашу игру несколько встреч с сеткой NPC. Это включает в себя Космические и Планетарные Грузовые Корабли, Случайные Встречи и Планетарные Установки.
Бинокль… Зырь в корень… В даль)
Новая технология тягового луча, тяни гриды, большие и малые!