Добавление обязательного поля email в addon отзывы о товаре cs-cart

Сначала открываем файлы фронтэнда (товара):

/design/themes/responsive/templates/addons/discussion/views/discussion/components/new_post.tpl

Добавляем в него поле емаила с лэйблом и валидацией:

<label for=”dsc_email_{$obj_prefix}{$obj_id}” class=”ty-control-group__title cm-required”>{__(“your_email”)}</label>
<input type = “email” id=”dsc_name_{$obj_prefix}{$obj_id}” name=”post_data[email]” value=”{if $auth.user_id}{$user_info.firstname} {$user_info.email}{$user_info.lastname}{elseif $discussion.post_data.name}{$discussion.post_data.name} {$discussion.post_data.email}{/if}” size=”50″ class=”ty-input-text-large” />

Добавляем в БД (cscart_discussion_posts) столбец email:

ALTER TABLE `cscart_discussion_posts`
ADD COLUMN `email` VARCHAR(50) NOT NULL DEFAULT ” AFTER `status`;

Теперь добавляем вывод емайла в бэкэнде. Открываем:

/design/backend/templates/addons/discussion/views/discussion_manager/components/post.tpl

И добавляем в нужное место (я добавил сразу после первого текстового инпута):

{$post.email}

Вуаля – теперь при оставлении комментария на товар будет возможность связаться с клиентом. Также можно добавить и телефон и т д. В данном примере нет отправки этих данных на емейл.

Читайте также:

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Антон Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Последние Старые Популярные
Сообщать о
Антон
Гость

Спасибище! дано искал.