Восстановление работы панели ISPMANAGER для работы letsencript
Потребовалось как то запросить новые Letsencrypt сертификаты для доменов, и в итоге прождав несколько часов получаю зависшее сообщение что получение сертификата в процессе и так висит сутки, пол ночи ломал голову что же не так с этими сертификатами вкуривая в логи /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log ssl, rpc, core_modules установив значения Настройки логирования в max
Нестандартные ситуации
Может возникнуть нестандартная ситуация, когда веб-домен “резолвится” на более чем один узел кластера. В случае, если у какого-либо из этих узлов отсутствует веб-роль, он не сможет участвовать в процедуре проверки по HTTP. Пути решения проблемы:Использовать DNS проверку
Просто подождать. После нескольких провалов сервер ACME, путем перебора, успешно найдет подходящие адреса для HTTP проверки.
Логирование
Лог взаимодействия ISPmanager с Let’s Encrypt записывается в файл /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log.По умолчанию установлен недостаточный уровень логирования и информация в файл не записывается. Чтобы система писала лог:
- Перейдите в Настройки → Настройка логирования.
- Зажмите Ctrl и выделите модули ssl, rpc, core_modules.
- Нажмите кнопку Максимальный.
, но там ничего толкового не было, и я обратился в ТП, которые так же потратили с пол ночи и решили обратиться в поддержку самого ISPmanager, которые и установили что нужно почистить кеш панели
rm -rf /usr/local/mgr5/var/.xmlcache/
– вот тогда то и побежали серты как положено! Не забываем кстати делать killall core после этого.