Восстановление работы панели ISPMANAGER для работы letsencript

Потребовалось как то запросить новые Letsencrypt сертификаты для доменов, и в итоге прождав несколько часов получаю зависшее сообщение что получение сертификата в процессе и так висит сутки, пол ночи ломал голову что же не так с этими сертификатами вкуривая в логи /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log ssl, rpc, core_modules установив значения Настройки логирования в max

Нестандартные ситуации
Может возникнуть нестандартная ситуация, когда веб-домен “резолвится” на более чем один узел кластера. В случае, если у какого-либо из этих узлов отсутствует веб-роль, он не сможет участвовать в процедуре проверки по HTTP. Пути решения проблемы:

Использовать DNS проверку
Просто подождать. После нескольких провалов сервер ACME, путем перебора, успешно найдет подходящие адреса для HTTP проверки.
Логирование
Лог взаимодействия ISPmanager с Let’s Encrypt записывается в файл /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log.

По умолчанию установлен недостаточный уровень логирования и информация в файл не записывается. Чтобы система писала лог:

  1. Перейдите в Настройки → Настройка логирования.
  2. Зажмите Ctrl и выделите модули ssl, rpc, core_modules.
  3. Нажмите кнопку Максимальный.

, но там ничего толкового не было, и я обратился в ТП, которые так же потратили с пол ночи и решили обратиться в поддержку самого ISPmanager, которые и установили что нужно почистить кеш панели

rm -rf /usr/local/mgr5/var/.xmlcache/

– вот тогда то и побежали серты как положено! Не забываем кстати делать killall core после этого.

0 0 Голосовать
Оцените статью =)

Читайте также:

Подписаться
Сообщать о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии
0
Есть вопросы? Задавайте =)x
()
x
Secured By miniOrange